Семинары-практикумы
В декабре 2017 года на базе дошкольных учреждений образования района, в которых созданы условия для образовательной интеграции, состоялись семинары-практикумы
В декабре 2017 года на базе дошкольных учреждений образования района, в которых созданы условия для образовательной интеграции, состоялись семинары-практикумы по теме «Использование традиционных и нетрадиционных методов и приемов формирования связной монологической речи у детей с тяжелыми нарушениями речи».
8 декабря 2017 года участники семинара-практикума посетили государственное учреждение образования «Ясли-сад №1 г. Ветки», где учитель-дефектолог высшей квалификационной категории Чернухина Анна Петровна познакомила педагогов со своим опытом работы и провела открытое коррекционное занятие по развитию связной речи у детей с тяжелыми нарушениями речи.
13 декабря 2017 года заведующие дошкольных учреждений, учителя-дефектологи и воспитатели групп интегрированного обучения и воспитания познакомились с воспитанниками и опытом работы педагогов государственного учреждения образования «Ясли-сад №4 г. Ветки». Учитель-дефектолог Слепухина Татьяна Петровна продемонстрировала присутствующим открытое коррекционное занятие «Зимние забавы» с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Учитель-дефектолог Раздуева Наталья Федоровна познакомила участников семинара-практикума с используемыми в своей работе методами и приемами развития связной речи. Воспитатель группы интегрированного обучения и воспитания Тимошенко Татьяна Павловна из своего опыта работы рассказала присутствующим об элементах взаимодействия педагогов, законных представителей и специалистов учреждения в игровой и организационной деятельности.
29 декабря 2017 года семинар-практикум переместился в государственное учреждение образования «Хальчанский детский сад». Учитель-дефектолог Казимирова Елена Николаевна познакомила участников семинара с коррекционно-развивающей средой пункта коррекционно-педагогической помощи дошкольного учреждения. Далее Елена Николаевна предложила педагогам побывать самим в роли воспитанников и ощутить на себе методы и приемы коррекционной работы по развитию связной речи.
В завершении серии семинаров педагоги за круглым столом подвели итоги мероприятий, обобщили приобретенный опыт, поблагодарили друг друга за проделанную работу и гостеприимство.