ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
на 2024/2025 учебный год
№ |
Дата проведения |
Форма проведения |
Тема заседания, вопросы для обсуждения |
1 |
октябрь |
методическое совещание |
Тема: «Самообразование – главный фактор повышения профессионального уровня педагогов» Вопросы для обсуждения: 1. Выбор секретаря учебно-методического объединения для педагогов, работающих с детьми с тяжелыми, множественными нарушениями в физическом и (или) психическом развитии. 2. Самообразование педагогов, как главный фактор повышения их профессионального уровня. 3. Повышение квалификационного уровня педагогов учреждения. |
2 |
декабрь |
семинар-практикум |
Тема: «Современные подходы к организации коррекционно-развивающей работы с учащимися с аутистическими нарушениями» Вопросы для обсуждения: 1. Педагогическая преемственность в работе специалистов как фактор повышения эффективности работы с учащимися с аутистическими нарушениями. 2. Создание адаптивной образовательной среды для учащихся с аутистическими нарушениями. 3. Работа с семьёй, воспитывающей ребенка с аутистическими нарушениями. Практическая часть: 1.Разработка буклетов, экскурс по кабинетам с целью демонстрации образовательной среды и ее роли. 2. Проведение открытых занятий в дошкольной группе и классе по выбранным темам по самообразованию. |
3 |
март |
творческая мастерская |
Тема: «Современные тенденции организации взаимодействия с семьями обучающихся» Вопросы для обсуждения: 1. Теоретические аспекты взаимодействия семьи и учреждения образования. 2. Современные формы взаимодействия педагога и семьи. 3. Культура взаимодействия педагога с родителями (законными представителями) обучающихся. Практическая часть: 1. Разработка методических рекомендаций по формированию культуры общения педагога с родителями 2. Рефлексия. |
4 |
май |
круглый стол, анкетирование |
Тема: «Анализ деятельности учебно-методического объединения за 2024/2025 учебный год. Проблемное поле, пути преодоления в 2025/2026 учебном году» Вопросы для обсуждения: 1. Аналитический отчет о работе учебно-методического объединения за 2024/2025 учебный год. Практическая часть: 1.Панорама представления опыта педагогов по самообразованию. Отчет педагогических работников по самообразованию, согласно индивидуальному плану педагога. 2. Анкетирование участников учебно-методического объединения |