Методическое заседание педагогов-психологов, педагогов социальных и учителей-дефектологов
17 ноября 2015 года на базе учреждения образования состоялось методическое заседание на тему «Психолого-педагогическое сопровождение детей с особенностями психофизического развития».
17 ноября 2015 года на базе учреждения образования состоялось методическое заседание на тему «Психолого-педагогическое сопровождение детей с особенностями психофизического развития».
Участниками данного мероприятия стали педагоги-психологи, педагоги социальные, учителя-дефектологи, представители администрации учреждений образования, создавших условия для оказания коррекционно-педагогической помощи детям с особенностями психофизического развития.
Директор Ветковского ЦКРОиР Белик Елена Александровна обозначила основные направления работы центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации как координатора процесса психолого-педагогического сопровождения детей с особенностями психофизического развития, представила модель сопровождения детей в условиях интегрированного обучения и воспитания.
Вместе с тем, большой акцент был сделан и на детей с особенностями психофизического развития, получающих помощь в пунктах коррекционно-педагогической помощи, которым необходимы коррекционные занятия с педагогом-психологом.
Педагог-психолог Ветковского ЦКРОиР Сапоненко Елена Федоровна в своем выступлении обозначила два варианта организации сопровождения детей в учреждениях образования:
1. Когда создается группа психолого-педагогического сопровождения
2. Сопровождение детей осуществляется в рамках работы социально-педагогической и психологической службы.
Провела детальный анализ сходства и различий указанных вариантов: от организации работы до оформления необходимой документации специалистами.
Также перед присутствующими выступила учитель-дефектолог СШ № 1 г.Ветки имени А.А.Громыко Голубева Наталья Владимировна, которая поделилась опытом взаимодействия с педагогом-психологом учреждения образования по выявлению детей, нуждающихся в коррекционных занятиях с педагогом-психологом.
В практической части участникам заседания было предложено определить основные направления работы с ребенком с особенностями психофизического развития в рамках создания группы психолого-педагогического сопровождения, а также в рамках работы СППС.
В заключении были обсуждены актуальные вопросы, касающиеся организации работы с детьми педагога-психолога.
См.фотоальбом "Методическое заседание СППС"