Новости проекта
Обязательно к прочтению
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма

Дата: 2 апреля 2020 в 13:00, Обновлено 3 апреля 2020 в 15:55
291 просмотр

Цель этой даты – подчеркнуть необходимость помогать людям, страдающим неизлечимым заболеванием, и повышать уровень их жизни. Ведь численность детей, страдающих аутизмом, высока и имеет большие последствия для детей, их семей, общества.

      2 апреля – Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма.

      Аутизм – это нарушение развития нервной системы, которое появляется в течение первых трех лет жизни. Это заболевание диагностируется при наличии следующих симптомов:

- недостатка социальных взаимодействий;

- нарушение взаимной коммуникации;

-ограниченность интересов и повторяющийся репертуар поведения.

     Детский аутизм является особым видом отклонения в психическом развитии. В силу клинического разнообразия проявлений данного искажения возник термин «расстройства аутистического спектра», объединяющий все варианты аутистических расстройств и обозначающих группу детей, нуждающихся в специализированной помощи.

       На сегодняшний день аутизм, наверное, смело можно назвать одним из самых «странных» психических расстройств в детском возрасте. И не только потому, что таких детей часто называют «странными», а еще и потому что до сих пор неизвестно что является причиной его возникновения, и что именно нарушается у такого ребёнка.

    Существуют разные теории, но, не одна из них не может целиком и полностью объяснить природу данного расстройства.

    Аутизм на сегодняшний день неизлечим. Но, при условии надлежащей поддержки, учета потребностей и благожелательного отношения, люди, страдающие этим неврологическим отклонением, могут пользоваться равными возможностями, полноправно и продуктивно участвовать в жизни общества.

   Признаки аутизма:

  • при разговоре со взрослым отводит взгляд и никогда не смотрит в глаза (отсутствующий взгляд);
  • не интересуется общение со сверстниками, предпочитает играть сам и уходит в сторону с детской площадки;
  • не любит, когда к нему прикасаются, всегда при этом нервничает;
  • проявляет чувствительность к некоторым громким звукам;
  • не разговаривает, больше отмалчивается, а если говорит, то не всегда может внятно выразить, что он хочет;
  • часто устраивает истерики;
  • пассивен или, наоборот, гиперактивен;
  • не осознает опасности ситуации, например, сует предметы в розетку, берет острые предметы в руки, пытается перейти дорогу, по которой с высокой скоростью едет автомобиль.

2 апреля – Всемирный день распространения информации о проблеме ...

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.