Новости проекта
Обязательно к прочтению
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Методическое заседание педагогов-психологов, педагогов социальных и учителей-дефектологов

Дата: 17 ноября 2015 в 11:32, Обновлено 20 ноября 2015 в 11:42
939 просмотров

17 ноября 2015 года на базе учреждения образования состоялось методическое заседание на тему «Психолого-педагогическое сопровождение детей с особенностями психофизического развития».

17 ноября 2015 года на базе учреждения образования состоялось методическое заседание на тему «Психолого-педагогическое сопровождение детей с особенностями психофизического развития».

Участниками данного мероприятия стали  педагоги-психологи, педагоги социальные, учителя-дефектологи, представители администрации учреждений образования, создавших условия для оказания коррекционно-педагогической  помощи  детям с особенностями психофизического развития.

Директор Ветковского ЦКРОиР Белик Елена Александровна обозначила основные направления работы центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации как координатора процесса психолого-педагогического сопровождения детей с особенностями психофизического развития, представила модель сопровождения детей в условиях интегрированного обучения и воспитания.

Вместе с тем, большой акцент был сделан и на детей с особенностями психофизического развития, получающих помощь в пунктах коррекционно-педагогической помощи, которым необходимы коррекционные занятия с педагогом-психологом.

Педагог-психолог Ветковского ЦКРОиР Сапоненко Елена Федоровна в своем выступлении обозначила два варианта организации сопровождения детей в учреждениях образования:

1. Когда создается группа психолого-педагогического сопровождения

2. Сопровождение детей осуществляется в рамках работы социально-педагогической и психологической службы.

Провела детальный анализ сходства и различий указанных вариантов: от организации работы до оформления необходимой документации специалистами.

Также перед присутствующими выступила учитель-дефектолог СШ № 1 г.Ветки имени А.А.Громыко Голубева Наталья Владимировна, которая поделилась опытом взаимодействия с педагогом-психологом учреждения образования по выявлению детей, нуждающихся в коррекционных занятиях с педагогом-психологом.

В практической части участникам заседания было предложено определить основные направления работы с ребенком с особенностями психофизического развития в рамках создания группы психолого-педагогического сопровождения, а также в рамках работы СППС.

В заключении были обсуждены актуальные вопросы, касающиеся организации работы с детьми педагога-психолога.

См.фотоальбом "Методическое заседание СППС"

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.